Новости / Подготовка к летней путевой кампании .
Еще не везде сошел снег, а на Читинском отделении Забайкальской железной дороги уже идет подготовка к летней путевой кампании.
Основная часть ремонтных работ возложена на путевые машинные станции № 54, 184, 247. По предварительным данным, в ходе кампании предстоит оздоровить более 265 километров пути, в том числе усиленным капитальным ремонтом – 103,3 км., капитальным ремонтом – 28,5 км., усиленным средним ремонтом –49,3 км., средним ремонтом - 68,4 км., подъемочным ремонтом – 15,6 км. Чтобы уложиться в график, надо мобилизовать все силы.
В связи с этим с 1 по 4 апреля на Читинском отделении дороги будут проводиться комиссионные смотры-конкурсы на лучшую подготовку средств малой механизации и моторельсового транспорта. Одна комиссия, под руководством начальника отделения Сергея Албитова, будет осматривать участок Петровский Завод - Карымская, другая, которую возглавит заместитель начальника отделения, главный ревизор Андрей Мизин, проверит Южный ход (участок Карымская – Забайкальск). В настоящее время в дистанциях пути Читинского отделения насчитывается 2700 единиц средств малой механизации. По таким их видам, как путевые домкраты, рельсосверлильные и рельсошлифовальные станки, гидравлические разгонщики, электростанции, гидрорихтовщики, и др., наличие полностью покрывает потребность. По остальным недостаток еще предстоит восполнить.
Локомотивные депо на отделении уже получили от путевых машинных станций заявки на локомотивы, в вагонных депо составители поездов прошли обучение навыкам торможения рабочих поездов. Начальники станций до 1 апреля должны провести технические занятия с представителями всех служб, которым предстоит участвовать в путевой кампании.
В настоящее время на Читинском отделении проводятся работы по надвижке рельсовых плетей и вводу плетей в температурный режим.
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...