Подвижной состав / Вагоны, цистерны и платформы / Пассажирские вагоны Главторфа
Пассажирские вагоны Главторфа
Пассажирские вагоны Главторфа в 1950-е годы строились на базе четырёхосных платформ силами транспортных хозяйств, из-за чего кузова этих вагонов различны как по конструкции, так и по размерам.
Наиболее распространены пассажирские вагоны, постоеные на базе платформ Усть-Катавского завода грузоподъёмностью 16т. Кузова этих вагонов имеют металлические стойки с металической обвязкой. Отапливаются вагоны двумя чугунными печами. Пол вагонов делается двойным с укреплением досок на поперечных брусьях. Пространство между стенками заполняется изоляционным материалом войлоком или шлаковой ватой.
Количество мест для сиденья - 32, для стояния в проходах - 20.
Начиная с 1949 г. парк пассажирских вагонов Главторфа пополняется за счет серийного выпуска вагонов Демиховским заводом Главторфмаша. Эти вагоны сооружены на базе четырёхосной платформы грузоподъёмностью 8,2 т. с поясной тележкой. Рама вагона по сравнению с рамой платформы изменена, а именно: продольные балки изменены и кузов покоится на хребтовых балках. Внутри кузова установлена одна перегородка. Стойки кузова металлические. Снаружи кузов обшит листовой сталью толшиной 2 мм. Из такого же материала изготовлена и кровля вагона. Вентиляция осуществлена при помощи четырех дефлекторов типа ЦАГИ. Вагон оборудован ручным винтовым тормозом, действующим на все четыре колёсные пары.
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...