Подвижной состав / Вагоны, цистерны и платформы / Платформы
Платформы
На торфовозных УЖД применяются четырёхосные платформы грузоподъёмностью 8,2 т. постройки Коломенского и Усть-Катавского заводов, системы "Лесосудмашстрой".
Платформа Коломенского завода - 4-хосная, с металлической сварной рамой, состоящей из продольных и поперечных балок. Платформа оборудована двумя 2-хосными тележками одинарного подвешивания с листовыми рессорами. На 1965 год из-за ряда недостатков листовые рессоры более не применялись. Ударные и сцепные устройства обычные, как на всем узкоколейном подвижном составе.
Около 20% парка платформ являются тормозными, конструкция которых отличается наличием тормозных устройств.
Узкоколейная платформа системы "Лесосудмашстрой" состоит из металлической рамы и поясных вагонных тележек. По своей конструции, расположению буферов и устройств тягового аппарата рама этой платформы относится к рамам с несквозной упряжью. В вагонах узкоколейных ж. д. применяются преимущественно безбандажные колеса, литые и цельнокатаные из чугуна или стали.
Кроме платформ Коломенского завода и системы "Лесосудмашстрой", на УЖД эксплуатируются также платформы Усть-Катавского завода грузоподъёмностью 8,2 т. В прошлом этот завод также выпускал платформы платформы грузоподъёмностью 16,5 т.
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...