Подвижной состав / Тепловозы, мотовозы

Узкоколейные мотовозы фирмы Уитком
Американская фирма "Уитком" ("Whitcomb"), штат Иллинойс, поставляла мотовозы в СССР в 1928 г.
Мотовозы фирмы Плимут
Американская фирма "Плимут" ("Plymouth"), штат Огайо, поставляла бензиновые и дизельные мотовозы в Россию и СССР. Всего было поставлено 211 локомотивов.
Мотовозы фирмы Бруквил
Американская фирма "Бруквил" ("Brookville"), штат Пенсильвания, поставляла мотовозы в СССР в 1926-30 гг. Всего было поставлено не менее 9 мотовозов.
Узкоколейные мотовозы фирмы Балдвин
Американская фирма "Балдвин" ("Baldwin"), штат Пенсильвания, поставляла мотовозы в Россию в 1916 г. и в СССР в 1926-31 г.
Тепловоз ТЭУ-16 (проект)
К середине 80-х годов большинство тепловозов ТУ2 и ТУ3, составлявших основу локомотивного парка детских железных дорог, уже выработали свой ресурс, потому остро встал вопрос о необходимости замены их новыми локомотивами.
Тепловозы серии ТУ5
Магистральный узкоколейный тепловоз ТУ5 колеи 750 мм был разработан в ЦНИИМЭ в 1964 г. на базе экипажной части тепловоза ТУ4.
Тепловозы серии ТУ4
Магистральный узкоколейный тепловоз ТУ4 был разработан ГИПРОЛЕСШАМем и ЦНИИМЭ и выпускался Камбарским заводом до 1974 г. Основная колея локомотива - 750 мм, имелись также модификации на 1067 мм
Тепловозы серии ТУ2М и ТУ2МК
Несмотря на сходство названий, грузовые маневровые мотовозы серий ТУ2М и ТУ2МК колеи 750 мм не имели ничего общего с тепловозами серии ТУ2.
Тепловозы серий ТУ1 и ТУ2
Непосредственным предшественником магистрального тепловоза ТУ2 был опытный тепловоз ТУ1. Он был выпущен Калужским заводом в 1954 году в количестве двух экземпляров.
Узкоколейные мотовозы МД54-2, ТМУ61 и МД54-4
Всего с 1953 по 1962 г. Истьинским заводом выпущено 1817 двухосных мотовозов МД54-2. Первый опытный МД54-2 выпущен в 1952 г., второй - в 1953 г.
[ 1 ]

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна