Подвижной состав / Тепловозы, мотовозы / Узкоколейные мотовозы фирмы Балдвин

 Узкоколейные мотовозы фирмы Балдвин

Американская фирма "Балдвин" ("Baldwin"), штат Пенсильвания, поставляла мотовозы в Россию в 1916 г. и в СССР в 1926-31 г.
В 1916 г. 350 мотовозов колеи 750 мм с бензиновым двигателем (мощность 50 л.с.) и механической трансмиссией были заказаны российским правительством для военно-полевых дорог. Все мотовозы были трёхосными, за исключением номера 6 (двухосный). На фотографиях изображён мотовоз номер 5 с характерной надписью "ПЖД" ("Полевые железные дороги") и с именем "Сергей".

В июне 1926 г. фирма "Амторг" закупила один трёхосный локомотив колеи 750 мм с двигателем 125 л.с. Он имел заводской номер 60538 и поступил на на нефтяные промыслы Азербайджана.
Больше ничего о судьбе мотовозов "Балдвин" в СССР не известно.

Источники и ресурсы
David Sherron, частная переписка
Frank Vollhardt, частная переписка

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна