Подвижной состав / Тепловозы, мотовозы / Мотовозы фирмы Бруквил
Мотовозы фирмы Бруквил
Американская фирма "Бруквил" ("Brookville"), штат Пенсильвания, поставляла мотовозы в СССР в 1926-30 гг. Всего было поставлено не менее 9 мотовозов.
4 мотовоза типа TB (вес 2 тонны) колеи 610 мм с номерами 1050, 1052, 1054 и 1056 отправились в июле 1927 г. в Грузию, в распоряжение Грузинской марганцевой компании (УЖД Чиатура - Сачхере).
Остальные 4 мотовоза были просто "отправлены в Россию". Мотовозы типа FCR колеи 750 мм и весом 4 т. отгружены в марте 1926 г. и в июне 1927 г. Их заводские номера были 839 и 1099. Эти мотовозы были созданы на базе трактора "Fordson".
Мотовозы типа IBZ колеи 1000 м и весом 5 т. отправлены в августе 1929 г. (два) и в марте 1930 г. Их номера были 1414, 1453 и 1523. Мотовозы IBZ использовали шасси трактора "International Harvester".
Больше ничего о судьбе мотовозов "Бруквил" в СССР неизвестно.
Источники и ресурсы
Jay Reed, частная переписка и веб-сайт
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...