Подвижной состав / Тепловозы, мотовозы / Узкоколейные мотовозы фирмы Уитком

 Узкоколейные мотовозы фирмы Уитком

Американская фирма "Уитком" ("Whitcomb"), штат Иллинойс, поставляла мотовозы в СССР в 1928 г. Всего через компанию "Амторг" было закуплено 16 мотовозов CR4U (12 т., номера 11592-12607), 13 CR6 (18 т., номера 12608-17 и 12659-61) и 4 CR4 (14 т., номера 12623-6) - всего 33 машины. Колея некоторых из них была 600 мм.
  
Как минимум некоторые из CR4U трудились на строительстве Туркестано-Сибирской железной дороги (см. фото).


Источники и ресурсы
"Турксиб", п/ред. Д. Сверчкова, Транспечать МКПС, Москва, 1930 г.
Robert Lehmuth, частная переписка
Jay Reed, частная переписка

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна