Подвижной состав / Электровозы

Электровоз 8Е1
Для увеличения пропускной и провозной способности железных дорог предлагается два варианта восьмиосного электровоза с повышенной мощностью и улучшенными тяговыми и тормозными характеристиками...
Горношахтные и рудничные электровозы
Есть еще целое семейство горношахтных и рудничных электровозов типа АМ8Д, АРП10(Г), АРП14-900, АРП28, АРВ7, АРВ8, МРД900 и ЭК10.
ПЭУ1
Электровозы ПЭУ-1 колеи 750 мм производились Днепропетровским электровозостроительным заводом специально для УЖД Пролетарск-Сулюкты в Киргизии.
Электропоезд "Турист"
Электропоезд "Турист" рижского завода RVR с неизвестными ТТХ и колеей (предположительно 914 мм) используется в Новоафонской пещере в Абхазии.
ЧС-11
Электровозы ЧС-11 (по чехословацкой классификации - тип 17Е; они же К2К; они же 5424-0) были выпущены заводами "Шкода" в Пльзени либо в Дубнице-над-Вахом в 1966 году
ЭЛ-1 / ЭЛ-2
В 1975 году на Оленинской УЖД Минлесхоза проходили испытания и работали три электровоза производства Демиховского завода.
ЭД-16, ЭД-18, ТЭУ-1
Электротепловозы двойной тяги переменного тока ЭД-16 (слева), ЭД-18 (справа) и ТЭУ-1 были спроектированы ВНИИТП и построены Демиховским заводом в 1961 г. для работы на Шатурском торфопредприятии, обслуживавшем Шатурскую электростанцию.
ЭТу-4 / ЭКоу-4
В 1959 г. Демиховский завод изготовил два электровоза трехфазного тока ЭТу-4 и два электровоза однофазного тока (50 Гц / 10 кВ) ЭКоу-4.
Электровозы производства ГДР
В 1957 г. в Сатку поступило почти полсотни электровозов марки EL3 производства ГДР на колею 1000 мм и напряжение 600 В.
П-КО-1
В 1951 г. НЭВЗ построил первый узкоколейный электровоз однофазнопостоянного тока П-КО-1 для торфяной промышленности (по заказу министерства электростанций).
[ 1 ] [ 2 ]

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна