Подвижной состав / Электровозы / Электровозы производства ГДР

 Электровозы производства ГДР

В 1957 г. в Сатку поступило почти полсотни электровозов марки EL3 производства ГДР на колею 1000 мм и напряжение 600 В. EL3 - сочлённый 2-хсекционный электровоз типа B-B-B. В 1967 г. Саткинский комбинат получил ещё 43 таких электровоза. 15 из них используются до настоящего времени.
 
Похожие электровозы типа Bo-Bo эксплуатируются в Димитрове на Украине. Там они используют напряжение 1400 В. Марка этих электровозов на данный момент неизвестна.

 

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна