Подвижной состав / Электровозы / ЭТу-4 / ЭКоу-4

ЭТу-4 / ЭКоу-4

В 1959 г. Демиховский завод изготовил два электровоза трехфазного тока ЭТу-4 и два электровоза однофазного тока (50 Гц / 10 кВ) ЭКоу-4.

Сцепной вес ЭТу-4 был 20 т., максимальная скорость - 30 км/ч, два электродвигателя постоянного тока, часовая мощность 100 кВт. ЭТу-4 имели дополнительный дизельный двигатель 1Д6.

Сцепной вес ЭКоу-4 был 18 т., скорость 40 км/ч, два электродвигателя постоянного тока, часовая мощность 80 кВт. Имелась также возможность питать локомотив от тягового аккумулятора.

Все четыре электровоза работали в 1959 г. на Оленинской УЖД.

 

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна