Подвижной состав / Электровозы / ЭД-16, ЭД-18, ТЭУ-1
ЭД-16, ЭД-18, ТЭУ-1
Электротепловозы двойной тяги переменного тока ЭД-16 (слева), ЭД-18 (справа) и ТЭУ-1 были спроектированы ВНИИТП и построены Демиховским заводом в 1961 г. для работы на Шатурском торфопредприятии, обслуживавшем Шатурскую электростанцию.
Сцепной вес ЭД-16 был 20 т., максимальная скорость 40 км/ч. Электровоз запитывался от переменного тока промышленной частоты (6 кВ). Имелось два электродвигателя постоянного тока, часовая мощность 80 кВт, и дизельный двигатель 2Д6. ЭД-16 потерпел крушение и был разрезан. Тележки использовались для создания прототипной самоходной электростанции ЭСУ-0.
ТЭУ-1 представлял из себя четырехосный электротепловоз переменного тока (6 кВ). Он имел кузов вагонного типа с двумя кабинами. Групповой привод осуществлялся от одного асинхронного тягового двигателя или от дизеля, установленного внутри кузова. ТЭУ-1 имел сцепной вес 18 т. при мощности в контактном режиме 220 кВт, в автономном режиме - 150 л.с.
ТТХ электровоза ЭД-18 автору неизвестны.
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...