Подвижной состав / Электровозы / ЧС-11

 ЧС-11

Электровозы ЧС-11 (по чехословацкой классификации - тип 17Е; они же К2К; они же 5424-0) были выпущены заводами "Шкода" в Пльзени либо в Дубнице-над-Вахом в 1966 году (впоследствии их выпуск продолжался и в 1967 г.) Это карьерные электровозы с кабиной (колея 914 мм, напряжение постоянного тока 1,5 кВ). Локомотивы ЧС-11 под номерами 01-12 работают на УЖД Боржоми-Бакуриани.

В середине 80-х гг. по крайней мере один из бакурианских ЧС-11 был "задрапирован" с неизвестной целью

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна