Подвижной состав / Электровозы / ПЭУ1
ПЭУ1
Электровозы ПЭУ-1 колеи 750 мм производились Днепропетровским электровозостроительным заводом специально для УЖД Пролетарск-Сулюкты в Киргизии. Кроме того, ПЭУ-1 (и ПЭУ-2) работали в Текели. Имеет кузов вагонного типа с двумя кабинами по концам. Тележки двухосные несочлененные. Схема цепей управления позволяет следующие режимы работы: тяговый с последовательным и последовательно-параллельным соединением тяговых двигателей, электрического реостатного тормоза. Характеристика: 2о-2о (передняя ось на рисунке не изображена по странной прихоти художника), напряжение 550 В, сцепной вес 30 т., часовая мощность 252 кВт, скорость 45 км/ч. Всего построено не менее 24 электровозов.
Рисунок из книги "Электровозы и тяговые агрегаты промышленных железных дорог". Фото из архива завода.
Согласно журналу "Локомотив", в 1988 г. Днепропетровский завод построил двухсекционный узкоколейный электровоз ПЭУ-2
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...