Подвижной состав / Электровозы / Горношахтные и рудничные электровозы
Горношахтные и рудничные электровозы
Есть еще целое семейство горношахтных и рудничных электровозов типа АМ8Д, АРП10(Г), АРП14-900, АРП28, АРВ7, АРВ8, МРД900 (аккумуляторные) и ЭК10 (контактный).
Новочеркасский завод НЭВЗ выпускает электровозы неизвестной марки на колеи 550, 600 и 900 мм (см. веб-сайт завода).
Шахтные электровозы типа EL5 на колеи 600, 750 и 900 мм поставлялись в СССР немецкой фирмой "HANS BEIMLER" (Hennigsdorf) с 1982 по 1992 г. в количестве 1234 шт. Они были расчитаны на постоянное напряжение 1400 В.
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...