Подвижной состав / Электровозы / Горношахтные и рудничные электровозы

Горношахтные и рудничные электровозы

Есть еще целое семейство горношахтных и рудничных электровозов типа АМ8Д, АРП10(Г), АРП14-900, АРП28, АРВ7, АРВ8, МРД900 (аккумуляторные) и ЭК10 (контактный).

Новочеркасский завод НЭВЗ выпускает электровозы неизвестной марки на колеи 550, 600 и 900 мм (см. веб-сайт завода).

Шахтные электровозы типа EL5 на колеи 600, 750 и 900 мм поставлялись в СССР немецкой фирмой "HANS BEIMLER" (Hennigsdorf) с 1982 по 1992 г. в количестве 1234 шт. Они были расчитаны на постоянное напряжение 1400 В.

 

Последние статьи

Белорусский вокзал.
Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
Вокзалы .
Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
История Московской железной дороги .
К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...
© 05-07 «rail-way.ru», статистика от RAMBLER , Каталог ссылок
При использовании материалов сайта ссылка на rail-way.ru обязательна