Подвижной состав / Паровозы
- Паровозы типа 0-4-0 серии Гр
- Паровозы серии Гр поставлялись в СССР немецким заводом имени Карла Маркса (LKM) в Бабельсберге (бывший завод компании "Оренштейн и Коппель"). Первый паровоз был построен и испытан в 1947 г. на на линии Хайнсберг-Кипсдорф (Hainsberg-Kipsdorf) в Саксонии, к ЮЗ от Дрездена.
- Паровозы серии 1Dh2 (Rp)
- В 1931 г. Латвийская ж.д. заказала на хржановском заводе FABLOK в Польше 6 узкоколейных (750 мм) паровозов: 2 -- для перешиваемой на "стандартную" узкую колею линии Лиепая - Руцава и 4 -- для линии Гулбене - Апе.
- Паровозы завода Franz Krull
- Промышленник Франць Крулль (08.03.1835 - 19.05.1901) создал завод в Таллинне в 1900 г. На заводе, находившемся по адресу Волта 1/Копли 68, производили оборудование для промышленных предприятий: паровые котлы, станки, а также лифты и металлоконструкции.
- Паровозы фирмы Портер в России и СССР
- Американская компания "H. K. Porter Co, Inc" за время своего существования поставила в Россию и СССР три партии узкоколейных паровозов, всего 37 машин.
- Паровозы фирмы Гловер в СССР
- "Гловер" - небольшая паровозостроительная американская фирма, семейный бизнес в штате Джорджия, специализировавшийся на небольших узкоколейных паровозах для лесной промышленности.
- Узкоколейные паровозы фирмы Балдвин
- Американская фирма "Балдвин" ("Baldwin"), штат Пенсильвания, поставляла паровозы в Россию в 1914-1919 гг. и в СССР в 1931 г. Всего было поставлено 84 паровоза.
- Узкоколейные паровозы Воткинского завода
- Всего Воткинским заводом было выпущено 620 паровозов серии ВП-1, 400-500 паровозов серии ВП-2 и 1200-1300 паровозов серии ВП-4 (всего - 2356 паровозов).
- Паровозы серии 157
- Тип 0-4-0. Колея 750 мм. Производился Сормовским и Коломенским заводами. Коломенский завод произвел в 1928 г. 47 локомотивов (по другим данным -- 46) с номерами 56??-57??. Первые 17 паровозов имели уменьшенные котлы. Всеобъемлющие испытания паровоза проводились в 1933 г. на Чернораменской ж.д. в Балахне.
- Паровоз серии Б
- Узкоколейный паровоз серии Б Мальцовского завода 1895 г. выпуска представлял из себя танк-паровоз с колёсной формулой 0-4-0.
[ 1 ]
Последние статьи
- Белорусский вокзал.
- Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской...
- Вокзалы .
- Направления: поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений России и зарубежья: Берлин, Берн, Брест, Брюссель, Белосток, Варшава, Вильнюс, Вюнсдорф, Гомель, Гродно, Женева, Калининград, Каунас, Кельн, Копенгаген, Мадрид, Мальме, Минск, Могилев...
- История Московской железной дороги .
- К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст...